Написать директору

Пожалуйста введите код с картинки:
verification code

Контактная информация

Наша почта: zakaz@optom26.ru

Склад (наличие товара): +79627412255, +79257247197, +79614601633
Whatsapp, Viber, Telegram, Wechat +79887501254

Главная / Брак и замена

Брак и замена

В случае получения Товара ненадлежащего качества, Покупатель должен заявить об этом Продавцу на почту, предоставить видео материалы и фотографии неработающего Товара по запросу Продавца 

1) При обнаружении явного брака – в течении 3 дней с момента получения Товара

2) При обнаружении скрытого брака – в течении 14 дней с момента получения Товара.

3) При расхождении по количеству – в течении 3 дней с момента получения Товара (сборка заказа у нас записывается на камеру)

4) Упаковка Товара не является Товаром и не может быть заявлена как брак.

Претензия по заказу принимается один раз указанные сроки пожалуйста внимательно проверяете при получении товар. Мы обязуется рассмотреть и разрешить Вашу жалобу в течении 5 дней с момента получения письма. Пожалуйста наберитесь терпения ответим Вам сами по возможности как можно быстрее. Повторные письма затрудняют нашу работу и увеличивают сроки ответа Вам.

Право собственности на Заказ, а также риск его потери переходят к Покупателю с момента передачи Товара в транспортную компанию. Мы не отвечает за потерю, частичную потерю Заказа в транспортной компании. Мы не отвечаем за повреждение, частичное повреждение  Заказа в транспортной компании, если Заказ отправлен в транспортную компанию без Жесткой Упаковки. Жесткая Упаковка это дополнительная услуга в транспортной компании, Покупатель сам должен заявить Продавцу о дополнительной Упаковке Заказа.

Порядок обращения:

  1. Вы направляете на электронный адрес zakaz@optom26.ru  претензию о полученном товаре в произвольном виде. Тема письма должна содержать номер Вашего заказа. К письму приложите 1-2 фотографии и видео с описанием того что Вас не устраивает. На фотографии это должно быть видно (желательно выделить цветом). 
  2. Одно общее фото товара с браком и упаковки к нему.
  3. Сохраняйте упаковку и комплектацию для обмена/возврата товара. По необходимости мы попросим выслать товар для экспертизы.
    Оплату за пересылку осуществляет покупатель. При подтверждении брака мы обменяем товар в следующую закупку и компенсируем пересылку (при подтверждении документов о отправке).

Товар не принимается в следующих случаях:

  • повреждены защитные и товарные знаки компании изготовителя.
  • серийные номера или маркировка не соответствуют сведениям указанным фабрикой производителем.
  • неуполномоченные лица подвергали изделия ремонту или вскрытию без согласования с нами.
  • изменения или дефекты вызванные применением в неустановленной сфере применения данного товара.
  • повреждения связанные с нарушениями норм транспортировки,хранения и эксплуатации изделия.
  • выраженные следы механических повреждений.
  • неисправности вызванные использованием расходных материалов не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • разрядившиеся батарейки в часах или игрушках.
  • Внимание! если вы передаете заказ третьему лицу (клиенту) это значит, что Вы не имеете претензию по товарам к нам.В дальнейшем, все возникшие вопросы по товарам решаете с клиентом самостоятельно.

 

Обратите внимание: Прежде, чем начать эксплуатацию товара, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.

Если полученной информации недостаточно и Вы неуверены в том что будете правильно его эксплуатировать и есть риск получения травмы или причинению ущерба себе или третьим лицам, пожалуйста отложите товар и напишите нам на электронную почту сообщение для предоставления инструкции или дополнительной информации по эксплуатации. Используйте изделие только тогда, когда вы понимаете что делаете.

Электронные игрушки, наручные часы и прочее (те изделия которые работают от элементов питания) укомплектованы батарейками в демонстрационных целях. По получению и для долговременной работы изделий мы рекомендуем установить новые источники питания самостоятельно или в специальной мастерской (если вы не уверены в своих силах или есть риск повреждения товара).
Проверка с помощью б/у батареек (пульты от ТВ, с других игрушек и прочее) не гарантирует стабильную и нормальную работу игрушки.