Написать директору

Пожалуйста введите код с картинки:
verification code

Контактная информация

Наша почта: zakaz@optom26.ru

Склад (наличие товара): +79627412255
Whatsapp, Viber, Telegram, Wechat +79097567365

Корзина

Корзина пуста

0
0

Перезвоним через 28 сек.

Главная / Условия работы

Условия работы

Заказы и скидка

Минимальная закупка 3000 руб (Если счет оплачиваете сразу)
Если в течении 3х дней – минимальная сумма 5000р.
Заказы принимаются только через сайт и после оформления их изменить нельзя.  Письма с просьбой добавить позиции, заменить или убрать товары с заказа игнорируются.  Счет на оплату выставляется после оформления автоматически и приходит к Вам на почту.
Дозаказ принимается от 1000р в любой момент до оплаты основного заказа. Если при оформлении заказа вы планируете позже сделать дозаказ - укажите это в комментарии. Сроки оплаты заказа до 3х рабочих дней. Срок оплаты дозаказа не более 2х рабочих дней. Если ваш заказ уже оплачен и вам необходим дозаказ напишите на почту с которой выставлен счет возможно ли его сделать.
Если в комментарии указан дозаказ, мы его ожидаем в течении 4х календарных дней. В случае отсутствия дозаказа, товар будет отправлен на 5й день без уведомления.

Скидки и бонусы действуют только при отплате в течении 3х часов и - Ваш заказ собирают и отправляют в максимально короткие сроки.
- Снижается минимальная закупка до 3.000р
- от 7.000р   – 2 % скидка
- от 18.000р – 3% скидка
- от 35.000р – 3% скидка + бесплатная доставка до вашего города*

*Бесплатная доставка действует только при 100% предоплате путем предоставления дополнительной скидки 2500р.
Пример1: Вы оформили и сразу оплатили заказ на 35.000р, стоимость доставки в ваш город состовляет 2000р - Доставку оплачиваем мы в в момент отправки.
Пример2: Вы оформили и сразу оплатили заказ на 35.000р, стоимость доставки в ваш город состовляет 3500р. Доставку оплачиваете вы при получении груза в своем городе. Мы перечисляем вам 2500р в качестве доп.скидки на доставку

Как это работает: Вы сделали заказ на сайте, оформили его и сразу оплачиваете по счету который пришел Вам на почту, Если счет не пришел сразу – напишите письмо нам на почту zakaz@optom26.ruили позвоните менеджеру по номеру +79627412255 с просьбой выставить счет. Так же счет можно скачать сразу после оформления заказа.
Заказы и дозаказы принимаются через сайт. Если дозаказ будет написан на электронку или сообщен по телефону возможен пересорт. По этому пересорту претензии не принимаются. только если вами была уплачена большая или меньшая сумма.

Доставка, сроки, оплата.
Об оплате надо отписаться на почту zakaz@optom26.ru приложив в письмо скриншот подтверждающий оплату.
После получения оплаты (платеж может идти до 3х дней) – сбор и отправка заказа осуществляется течении 3х рабочих дней. За исключением заказов содержащий товары из категории скоро. Отправка таких заказов осуществляется через 1-2 дня после получения товара из этой категории.
Отправка производится из г. Ставрополь
Отправка автобусом с понедельника по пятницу по предварительному согласованию (отправляем только с Южной автостанции).

Доставка в транспортную кампанию ПЭК, КИТ, Деловые линии, Энергия – бесплатно
Доставка в остальные транспортные кампании по согласованию.
Доставка в отделение почты России – бесплатно
Доставка до Южной автостанции – 100р

Стоимость пересылки почты России выставляется наложенным платежом (согласно тарифам). К заказу за транспортные расходы добавляется 80 руб., которые идут на упаковку товара согласно правилам почты). При получении товара вы оплачиваете только стоимость пересылки и его оплата производится на почте.
Заказ в наложенный платеж не входит, оплачивается только пересылка.
Оплата перевозки и ответственность за груз несет получатель.

Право собственности на Заказ, а также риск его потери переходят к Покупателю с момента передачи Товара в транспортную компанию. Мы не отвечает за потерю, частичную потерю, вскрытию заказа в транспортной компании (для минимизации этих рисков заказывайте пломбировку груза в комментарии к заказу). Мы не отвечаем за повреждение, частичное повреждение  Заказа в транспортной компании, если Заказ отправлен в транспортную компанию без Жесткой Упаковки. Жесткая Упаковка это дополнительная услуга в транспортной компании, Покупатель сам должен заявить Продавцу о дополнительной Упаковке Заказа. 

Просим обратить Ваше внимание!

- Любое пожелание по заказу Вы можете оставить в поле комментарий при оформлении заказа, и, по возможности, мы его выполним.
- Если заказанный вами товар закончился и сумма возврата около 200р, мы самостоятельно упакуем сдачу в вашу посылку либо переведем на карту если укажите ее номер в комментарии.
- Если вы не согласны с нашими условиями просьба воздержаться от заказа.

Оплачивая заказ вы подтверждаете свое согласие с нашими условиями работы. 

Гарантия и брак. (подробнее)
Товар отправляется проверенным на брак и внешние дефекты. 

В случае получения Товара ненадлежащего качества, Покупатель должен заявить об этом Продавцу на почту, предоставить видео материалы и фотографии неработающего Товара по запросу Продавца 

1) При обнаружении явного брака – в течении 3 дней с момента получения Товара
2) При обнаружении скрытого брака – в течении 14 дней с момента получения Товара.
3) При расхождении по количеству – в течении 3 дней с момента получения Товара (сборка заказа у нас записывается на камеру)
4) Упаковка Товара не является Товаром и не может быть заявлена как брак.

Явный брак - трещены, сколы, нерабочие детали и прочее
Скрытый брак - работоспособный товар, который был проверен, но после перестал работать.


Для улучшения качества работы сборка заказов производится под видеозапись.
Претензия по заказу принимается один раз.
Порядок обращения:
1. Вы направляете на электронный адрес zakaz@optom26.ru  претензию о полученном товаре в произвольном виде. Тема письма должна содержать номер Вашего заказа. К письму приложите несколько фотографии и видео с описанием того что Вас не устраивает. На фотографии это должно быть видно (желательно выделить цветом). 
2. Одно общее фото товара с браком и упаковки к нему.
3. Сохраняйте упаковку и комплектацию для обмена/возврата товара. По необходимости мы попросим выслать товар для экспертизы.
Оплату за пересылку осуществляет покупатель. При подтверждении брака мы обменяем товар в следующую закупку и компенсируем пересылку (при подтверждении документов о отправке).

Товар не принимается в следующих случаях:                                     
· повреждены защитные и товарные знаки компании изготовителя.
· серийные номера или маркировка товара не соответстует маркировке при отправке (сложные приборы и бьющиеся позиции маркируются нами самостоятельно).
· неуполномоченные лица подвергали изделия ремонту или вскрытию без согласования с нами.
· изменения или дефекты вызванные применением в неустановленной сфере применения данного товара.
· повреждения связанные с нарушениями норм транспортировки,хранения и эксплуатации изделия (если у вас земерзли лаки - заказывайте при перевозке особый температурный режим).
· выраженные следы механических повреждений.
· неисправности вызванные использованием расходных материалов не соответствующих требованиям эксплуатации.
· разрядившиеся батарейки в часах или игрушках.
      Внимание! если вы передаете заказ третьему лицу (клиенту) это значит, что Вы не имеете претензию по товарам к нам. В дальнейшем, все возникшие вопросы по товарам решаете с клиентом самостоятельно.

 

Обратите внимание: Прежде, чем начать эксплуатацию товара, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.

Если полученной информации недостаточно и Вы неуверены в том что будете правильно его эксплуатировать и есть риск получения травмы или причинению ущерба себе или третьим лицам, пожалуйста отложите товар и напишите нам на электронную почту сообщение для предоставления инструкции или дополнительной информации по эксплуатации. Используйте изделие только тогда, когда вы понимаете что делаете.

Электронные игрушки, наручные часы и прочее (те изделия которые работают от элементов питания) укомплектованы батарейками в демонстрационных целях. По получению и для долговременной работы изделий мы рекомендуем установить новые источники питания самостоятельно или в специальной мастерской (если вы не уверены в своих силах или есть риск повреждения товара).
Проверка с помощью б/у батареек (пульты от ТВ, с других игрушек и прочее) не гарантирует стабильную и нормальную работу игрушки.